Поведенческие факторы в SEO продвижении - Создание сайтов под ключ. Заказать сайт в любом городе. Разработка сайтов цена

Поведенческие факторы в SEO продвижении

Давайте честно признаемся, в 2021 году СЕО продвижение далеко не то, что было раньше. Еще пару лет назад, достаточно было прописать соответствующие title и description, на спамить ключами на странице и купить побольше ссылок и наслаждаться результатом. Рецепт попадания сайта в ТОП до безобразия прост. Но что-то пошло не так…

Откровенно говоря, сценарий продвижения для Google не особо поменялся. Мы все еще плохо дружим с русским языком, несмотря на громкие заявления, поэтому охотно пропускаем спам на странице, да и не особо напрягаемся ссылками. Другое дело Яндекс. С выходом очередного обновления, старые инструменты не только утрачивают свою актуальность, но и начинают работать против нас самих.

Как не нужно делать или как мы просмотры накручивали

На самом деле, не все так плохо…было по началу. Изначально, когда Яндекс попытался прикрутить поведенческие факторы к своим алгоритмам, основным показателем стала посещаемость сайта из результатов поисковой выдачи. То есть, если в выдаче на ваш сайт переходит больше людей, значит он их больше устраивает и таком сайту можно доверять. Соответственно, созданный вами сайт удовлетворяет и людей, и Яндекс — в результате он поднимается в поисковой выдаче. Как вам SEO продвижение?

Конечно, глупо было этим не воспользоваться. Первый шаг — запуск ботов. И да, такой способ работал, но совсем недолго, и вскоре за него стали наказывать, причем очень серьезно.

Второй шаг, трафик с площадок для заработка, к примеру, сеоспринт. И здесь, я вам скажу, все продержалось дольше. Реальные люди переходили на нужные сайты, кликали нужные ссылки, а сое специалисты радовались результатам. Но и эта история закончилась, когда Яндекс понял, что переходы с данного типа ресурсов не являются актуальными для владельцев сайтов. В результате доверие к таким переходам подорвано, сайт летит вниз.

Третий шаг, в seo накрутке, последняя попытка. Те же сервисы, что и в предыдущем шаге, предлагают размещение заданий, в которых пользователь должен самостоятельно находить сайт в поисковой выдаче. Данный способ продержался дольше всех и окончательно перестал работать в 2021 году. Как так? Ведь это естественный трафик? Все просто: умный поисковик способен распознавать пользователей в сети. Он не только понимает, сколько лет пользователю, чем он интересуется, какое у него материальное положение и т.д., но и прекрасно запоминает посещаемые им ресурсы. И вот ситуация, школьник Иван, 12 лет, живущий в Питере, интересующийся онлайн играми и способами легко заработать, вдруг активно интересуется «купить квартиру в Краснодаре». Странно? И еще множество странных запросов. Да он еще и сервисами из второго шага пользуется! И дальше все просто. Яндекс теряет доверие к такому пользователю и больше не учитывает его поведенческие факторы в своих алгоритмах.

Настоящее СЕО продвижение через поведенческие факторы

Теперь поговорим о том, как же все таки надо. А надо на самом деле просто, просто создавать человеческие ресурсы. А это как? Это когда человек читает, понимает и ему интересно. Так интересно, что заходит на ваш сайт после прочтения сниппета — CTR сниппета . На открывшейся странице видит актуальную, нужную ему информацию и поэтому не покидает ее через несколько секунд — работа с отказами. Он продолжает ее изучать, ее текст, заголовки и другой функционал — время на сайте. Понимая, что это подходящий ресурс, кликает по ссылкам и переходит на другие страницы, разделы, товары — глубина просмотра. Думаю, вы уже догадались о чем речь.

Четыре основных фактора оценки поведенческих факторов в SEO продвижении:

  • CTR сниппета
  • Работа с отказами
  • Время на сайте
  • Глубина просмотра

Вот и все секреты. Создавайте сайты для людей. Их языком! Не прибегайте к черным методом продвижения и вас непременно ждет успех!